На «КАМАЗе» создана новая структура
В блоке первого заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительного директора создана новая структура – учебно-технологический комплекс (УТК).
Новый комплекс образован в рамках подпроекта реинжиниринга – «Производственный персонал». Учебная площадка в 1800 кв. м. оборудуется на заводе двигателей. Здесь будет смоделирована обстановка конвейера, сборки узлов и агрегатов: планируется сделать площадку максимально приближенной к производству. Основное предназначение УТК – проведение краткосрочных курсов производственно-технического обучения. Акцент сделан на персонал – как новый, так и действующий. Проект является уникальным для мирового автопрома.
Уже полтора года под потребности «КАМАЗа» успешно работает Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК), дающий базовые знания и навыки более чем по ста профессиям. Однако для полной готовности для работы на современном производстве нужны также специальные знания и умения по конкретным производственным технологиям. По ряду профессий это реализуется непосредственно на рабочем месте. «Но по массовым профессиям, которые во многом определяют качество автомобиля КАМАЗ – таким, как сборка, логистика, контроль качества – важно обучить всех по единому производственному корпоративному стандарту, на площадке, максимально приближенной к производству», – комментирует появление УТК Олег Уклечёв, заместитель руководителя проекта «Реинжиниринг» – руководитель структурного проекта «Производственный персонал».
Планируется, что в Учебно-технологическом комплексе не только будет продолжаться обучение новых работников, начатое в МЦПК, но также здесь как минимум раз в год будут обновлять свои знания по профессии и действующие работники. Направление на обучение в УТК будут получать и студенты-практиканты перед тем как попасть на производство. В своей работе УТК будет взаимодействовать с Корпоративным университетом, МЦПК, колледжами и заводами, с Комитетом развития Производственной системы «КАМАЗ», Технологическим центром и, конечно, Научно-техническим центром «КАМАЗа».
Следующая новость: Скончался второй генеральный директор "КАМАЗа" Василий Фаустов.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса