На «КАМАЗе» прошла встреча с мобилизованными сотрудниками
Руководство «КАМАЗа» встретилось с тремя военнослужащими камазовцами, прибывшими в Набережные Челны в краткосрочный отпуск из зоны СВО.
В ходе встречи военные поблагодарили автогигант за направленное обмундирование и провизию. Заместитель генерального директора «КАМАЗа» по безопасности Сирень Галиакберов поинтересовался у военнослужащих оперативной обстановкой. Замгендиректора автогиганта – финансовый директор Андрей Максимов акцентировал внимание: компания, в частности её сотрудники, вносит посильный вклад в поддержку бойцов. Начальник отдела по работе с персоналом генеральной дирекции Наталья Кузнецова напомнила о ежемесячных встречах с семьями мобилизованных, упомянула о получаемых ими продуктовых наборах и мероприятиях для детей участников СВО.
Подобные встречи с бойцами, проводимые по поручению генерального директора предприятия Сергея Когогина, уже не редкость для автогиганта. Они – очередное подтверждение особого единения в обществе России, которое сегодня проходит испытание на силу и готовность сообща защищать национальные интересы страны. Руководству компании важно дать понять мобилизованным, что «КАМАЗ» обязательно поддержит их, а также услышать от военнослужащих коллег, какая помощь им необходима.
Следующая новость: День клиента и поставщика «КАМАЗа» в Сердобске.
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.